RCFD | Manual.
Сб Янв 15, 2022 1:47 pm
Быстрое Реагирование
Station №1
Первичная Информация
Пожарный Департамент Ред Кантри- (RCFD) предоставляет услуги пожаротушения и неотложной медицинской помощи округу Ред Кантри
Автопарк пожарной станции состоит из двух автомобилей для пожаротушения (Engine 1 и Engine 2), двух автомобилей парамедиков (Medic-1 и Medic-2), а так же другие спасательные автомобили.
Немного теории: Разработка десятичных кодов началась в 1937, во времена, когда полицейские радиоканалы были ограниченными. Их создание приписывается Чарльзу Хопперу, начальнику связи в десятом полицейском районе, расположенного в штате Иллинойс. Хоппер использовал радио в течение многих лет и считал необходимым сократить сообщения в полиции. Опытный радист знает, что первый слог сообщения часто непонятен, следовательно слово «тен» («десять») в начале каждого сообщения даёт больше шансов услышать самое важное.
TEN Коды:
10-0 - Радиомолчание (для срочных сообщений).
10-4 - Принято.
10-5 - Не могу выполнить.
10-5R - Повторите / Не понял.
10-6 - Не принято/неверно/нет.
10-7 - Ожидайте.
10-8 - Вышел на смену.
10-9 - Закончил смену.
10-10 - Вызов обработан.
10-11 - Режим Stand-by (Ожидания).
10-15 - Прибыли на вызов.
10-20 - Координаты.
10-21 - Сообщение о статусе и местонахождении, описание ситуации.
10-30 - Дорожно транспортное происшествие, требуется TSB.
10-52 - Запрос EMS.
10-70 - Запрос поддержки (включая количество юнитов, код).
10-72 - Пожар (Локация).
10-200 - Требуется поддержка полиции или шерифов.
Ситуативные коды:
CODE 1 - Попал в чрезвычайную ситуацию, требуется экстренная помощь.
CODE 2 - Вызов с низким приоритетом ( без спецсигналов ).
CODE 3 - Срочный вызов, с сиреной и спец. сигналами.
CODE 4 - Не требуется помощь.
CODE 5 - Запрос разрешения на разъединение / объединение юнита.
CODE 8 - Ситуация, где возможна опасность пожара или угроза личной безопасности пожарных от враждебных им групп.
W - White - Американец или Европеец. B - Black - Афро-американец. H - Hispanic - Мексиканец. A - Asian - Азиат. ME - Middle east, ближний восток. Статус: Status 0 - не доступен для запросов и вызовов. Status 1 - доступен для запросов и вызовов. GOLF 0 - покинул автомобиль. GOLF 1 - вернулся в автомобиль. Статус пострадавшего: Status 2 - Состояние без угроз жизни. Status 3 - Тяжелое состояние. Status 4 - Критическое состояние. Status D - Пострадавший мертв. Весь радиообмен между юнитами ведется по форме: UNIT to UNIT / DISP / COMMAND / ALL. Пример: DISP to Station 13: Rescue 3, Ladder 48 и Ambulance 263, 10-72 в южном Лос Сантосе такая-то улица. В любом обращении нужно называть себя и того, к кому обращаетесь, после чего сообщать нужную вам или другому лицу информацию. Информацию о выходе на дежурство, ухода с дежурства, об обработке вызова и так далее, вы сообщаете ДИСПЕТЧЕРУ (DISPATCH).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"9-1-1, чем я могу вам помочь?"
Если в сети есть диспетчер, на вызовы отправляет он. Всю связь вести с ним. Если в сети нету диспетчера - по старой схеме. Одним из наиболее сложных гражданских рабочих мест в Пожарном Департаменте является диспетчер. Диспетчеры работают в быстром темпе под постоянным давлением. Они быстро учатся многозадачности; часто слушая абонента, набравшего 9-1-1, информацию и мониторинг радиообмена одновременно. Диспетчер получает и оценивает запросы пожарных и службы скорой медицинской помощи и направляет соответствующие экипажи. Диспетчер по рации рассказывает о месте, где произошел пожар, передает ситуацию на дорогах.
Основные обязанности:
● Принимает входящие 9-1-1 телефонные звонки и оценивает запросы на пожарных и скорой медицинской помощи.
● Вырабатывающий необходимую информацию об инцидентах от вызывающих абонентов.
● Определяет характер и степень запроса, приоритет задачи.
● Оценивает актуальность медицинских запросов.
● Определяет соответствующие единицы для отправки.
● Донесения важной информации по внутренней связи юнитам.
● Мониторят аварийные частоты.
● Ответы на обычные запросы, не требующие ответственных министерств и ведомств.
Когда вы звоните в "911", чтобы сообщить о пожаре или вызываете скорую медицинскую помощь, диспетчером принимает ваш вызов.Диспетчера отвечаю на входящие вызовы, используя телефон, базовую станция радио или компьютер. При наличии одновременных аварийных ситуаций, они оценивают актуальность каждого вызова и соответствующим образом расставляют приоритеты вызовов. После того, как диспетчер узнал информацию от вызывающего абонента, он посылает соответствующие юниты пожарных и/или неотложной медицинской помощи. Диспетчера следят за каждым экипажем на чрезвычайной ситуации и его расположение, чтобы отправить на место ближайший доступный экипаж. Диспетчер может связаться с коммунальными компаниями или городскими отделами, если необходимо отключить воду или электричество. Абонент может находиться на телефоне с диспетчером в то время как экипажи на пути к чрезвычайной ситуации. Диспетчер может давать рекомендации для вызывающих абонентов о том, что делать или не делать, если кто-то ранен в то время как они ждут парамедиков или пожарных. Когда диспетчер встречает необычный и сложный вызов, он может обратиться за советом к старшим по званию. Диспетчера используют компьютер, чтобы решать с его помощью различные задачи. Они должны изучить географию области, в которой они работают. В игре: При поступлении вызова, диспетчер должен сообщить в /r (канал 997 ) что произошло, сколько пострадавших, местоположение и кому выезжать, вот в таком порядке: ЮНИТЫ, СИТУАЦИЯ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ (По возможности количество пострадавших). Например: Вызов в 911. ДТП на Родео, 2 пострадавших. Диспетчер должен проанализировать ситуацию и отправить на этот вызов примерно следующие юниты: Канал рации должен быть установлен 997. /r DISP: RESCUE 3, ENGINE 57, RESCUE-AMBULANCE 34 и 63, ДТП на Родео, двое пострадавших.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожарный гидрант на самом деле не более чем большой открытый кран предназначен для подачи больших объемов воды для пожарных машин. Типичный гидрант имеет до четырех сопел, по одному с каждой стороны, к которым крепится до четырех пожарных рукавов. Для того, чтобы предотвратить попытки несанкционированного доступа , форсунки удерживаются пятиугольными гайками, которые могут быть открыты только с помощью специального ключа. В верхней части, есть аналогичные гайки, а иногда вентиль, непосредственно под ним. При повороте гайки или колеса, вода поступает вверх. Гидранты не могут поставлять достаточное количество воды, они предназначены для небольших расстояний и при достаточно низком давлении. В связи с этим, их и подключают к насосам (ENGINE).
1. Операционная гайка на верхней части гидранта поворачивает главный клапан и подает воду.
2. Рукав крепится к одной из четырех сторон гидранта.
3. Металлический корпус гидранта.
4. Болты на основании предназначены для отключения воды, если транспортное средство врезалось в гидрант.
5. Цепь которая держит колпачки форсунок, предотвращает их потерю, когда гидрант находится в рабочем состоянии.
6. Выпускные сопла имеют винтовую резьбу внутри, поэтому рукава могут быть надежно закреплены. Помните, что вода при очень высоком давлении и шланги оторвется, если они не привинчена плотно!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Об американских пожарных отлично высказался Рауль Диас, один из инструкторов. «Не существует в мире другой такой же братской профессии, как пожарный, - сказал он. – Каждый Департамент пожарной безопасности в США – это не просто экстренная служба, это большая семья, состоящая из отзывчивых, благородных и храбрых людей». Слова Диаса подтверждают трагические события 11 сентября. Тогда Нью-Йорк потерял 348 пожарных. Несмотря на эту страшную цифру, количество людей, желающих работать в Fire Department, увеличилось на 18%. «Вы сделали правильный выбор, остановившись на профессии пожарного, - обратился к новобранцам комиссар Николас Скопетта после терактов 9/11. – Я чувствую в ваших сердцах жгучее желание помогать людям и служить любимому городу. Вы настоящие американцы». Однако попасть на эту службу нелегко. Каждый кандидат должен не только пребывать в великолепной физической форме (критерии жестче, чем к полицейским) и иметь идеальное зрение, но и обладать железной психикой, дабы не «сломаться» в экстремальной ситуации. «Смятение, растерянность, паника и страх – чувства, которые свойственны каждому человеку, но не пожарному», - с гордостью говорит инженер Соломон Берр. На протяжении всего периода обучения и работы пожарного регулярно обследуются на содержание в организме наркотических средств. Однако главнейшим и решающим фактором являются интеллектуальные качества будущего пожарного. Он должен иметь, по меньшей мере, диплом о среднем образовании, в котором стоят высокие отметки по математике, физике, компьютерным наукам и т.д. Любой выезд по тревоге чреват большими опасностями. Пожарные погибают не только от огня и угарных газов, но и в результате обрушения стен и потолков, соприкосновения с ядовитыми, радиоактивными и взрывчатыми веществами. В прошлом году в штате Айова четверо пожарных погибли в результате дорожного происшествия. Их машина, следующая на экстренный вызов, врезалась в бензовоз, не прореагировавший на предупредительную сирену. «Зайдите в любое самое маленькое пожарное депо - и вы увидите фотографии людей, погибших при исполнении, - говорит Джефф Джиральдо. Как подсчитали в Florida State Firefighters Association (FSFA), среднестатистический пожарный на протяжении 10 лет работы подвергает свою жизнь смертельной опасности 763 раза. Однако главным врагом пожарных считаются не травмы, полученные во время тушения огня и выполнения других рискованных операций, а стресс и перенапряжение. В 56% случаев сотрудники пожарных команд погибали в результате сердечных приступов и онкологических заболеваний. Травмы являлись причиной 28% смертельных исходов. В пожарных подразделениях самая низкая текучесть кадров. Несмотря на постоянный риск, 99.7% американских пожарных, единожды избрав профессию, остаются ей верны до конца. Это лишний раз подтверждает, что братство и преданность этих людей - не пустые разговоры. Государственные организации поощряют желание молодежи осваивать специальность пожарных, выделяя миллионы долларов на гранты, полностью или частично покрывающие обучение. Будущий пожарный должен пройти обязательное обучение (Fire Service Training). Курс состоит из двух частей - теории и практики. При обучении теории изучаются такие предметы, как медицина, основы архитектуры и строительства (упор делается на изучение вентиляции, сопротивления материалов и пр.) и т.д. При практических упражнениях проверяются выдержка при оценке ситуации, скорость принятия адекватных решений и пр. Пожарные регулярно сдают экзамены и тесты. На пенсию пожарные уходят в 48 лет или после отработанных 25 лет. «Нашим ребятам гарантирована обеспеченная старость, - с гордостью говорит Кристофер Майелл. – Оказавшись на пенсии в 50 лет, они посвящают свободное время детям и внукам. Если же душа по-прежнему просит работы, бывшие пожарные уходят на преподавательскую работу». Наверняка многие читатели удивятся, если узнают, что во многих пожарных департаментах Соединенных Штатов наравне с мужчинами работают и женщины. «За девять лет руководящей работы ни один мужчина не усомнился в моей профессиональной компетентности, - с гордостью заявляет Розмари. – На мой взгляд, присутствие женщины в команде пожарных прежде повышает уровень дисциплины внутри коллектива. Начинаются невидимые соревнования между полами, которые плодотворно влияют на уровень подготовки». Тем не менее активистки организации Woman in Fire Service (WFS) утверждают, что женщины-пожарные постоянно сталкиваются на работе с дискриминацией по половому признаку, со скептическим отношением мужчин к их профессиональным возможностям. «Самое неприятное, когда коллеги-мужчины не доверяют тебе, но при этом всячески пытаются скрыть свое недоверие, - рассказывает Келли Логинс из пожарного департамента Флориды. – Они боятся, что мы не сможем вовремя отреагировать на тревожный сигнал. Во время пожаров женщины только и слышат фразы от коллег, вроде «всегда будь за моей спиной». Со временем начинаешь понимать, что ты вовсе не член коллектива, а всего лишь обуза». В общей сложности в Америке работают 6200 женщин-пожарных. 150 из них занимают руководящие посты в региональных департаментах. Ежегодно проводится несколько митингов в разных точках страны в защиту прав «пожарных в юбке». В 2006 году количество людей, чья деятельность связана с пожарной безопасностью, приблизилось к отметке в 400 тысяч человек. По прогнозам Бюро трудовой статистики (Bureau of Labor Statistic), количество пожарных к 2050 году вполне может превысить полмиллиона человек.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения